8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к стоматологии

К нам в клинику обратилась пациентка с просьбой заменить пломбу (старая прослужила ей достаточное количество лет). На диагностическом обследовании выяснилось, что имеются на этом зубе образования – 2 кисты. Врачи старались сделать все, чтобы сохранить зуб. Имеются все снимки, по котором можно судить о качественном лечении. Спустя несколько месяцев после лечения возникли болевые ощущения. С пациенткой пришлось встретиться вновь. Врач назначил лечение. Спустя несколько дней ситуация ухудшилась.Выяснилось, что назначенное лечение,пациентка проигнорировала. В результате щека раздулась и зуб удалили в другой клинике, хотя можно было обойтись без этого. На данный момент пациентка винит нашу клинику по потери зуба. Так же ей была предъявлена претензия по возврату потраченных на лечение денег и возмещения морального ущерба. Подскажите, как доказать пациентке, что нашей-то вины в этом нет? Заранее, спасибо!!!

Показать полностью
, Наталья, г. Нижний Новгород
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Наталья.

В случае, если вы не согласны на добровольное удовлетворение требований данной пациентки по причине отсутствия вашей вины в потере ею зуба, то подготовьте мотивированный письменный ответ на претензию, в нем изложите ваши доводы. Срок ответа на претензию по закону — 10 дней с момента ее предъявления. 

В случае, если пациентка не согласится с отказом в ее требованиях, она вправе обратится в суд с иском, в этом случае вы должны будете доказать, что стоматологическая услуга была оказана ей качественно, а зуб потерян по причине несоблюдения ею медицинских рекомендаций. При этом суд может по вашему ходатайству или по собственной инициативе назначить судебно-медицинскую экспертизу для установления причин потери зуба и т.п. вопросам, связанным с данным спором. В случае, если вина вашей организации судом не будет установлена, то в ее требованиях будет отказано.

Т.е. решать вам, как поступить в данной ситуации, но пока спор не в суде, доказывать отсутствие вашей вины не нужно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заключили договор и составили план лечения ( с предварительными снимками и рентгенами) со стоматологией на установку брекетов и соответствующих процедур (устанавливали сыну) Все оплачивали и делали в соответствие с планом, через полгода по плану была установка минивинтов (по плану с ними ходить 1-1,5 года) на сумму 45000 рублей, сыну все сделали в срок, оплатили тоже, но через месяц врач понимает, что установка не прошла так как хотелось и они свою функцию не выполняют, ему их переустанавливают бесплатно, но через 1,5 месяца врач опять понимает, что картина повторяется и предлагает нам поставить минивинты другой фирмы и другого размера и также их нам полностью оплатить и составляет новый план лечения. Вопрос : Должны ли мы оплачивать новые минивинты? Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
, вопрос №4147334, Анастасия, г. Нижний Новгород
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
, вопрос №4146238, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.01.2015