8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день вот такой вопрос у меня. : 6 декабря я купил зимнюю обувь после ношения я заметил но не сразу, что обувь протекает, позже заметил что на подошве трещина, гарантия у меня 30 дней чек все есть. Вопрос такой как мне им доказать что это не порез, а заводской брак который скорее всего уже был при покупке... И при чем протекают обе пары обуви но на одной из обуви явная трещина... Что мне им лучше сказать что во время ношения образовалась трещина или что эта трещина была уже скорее всего... прошло уже около 28 дней после покупки

, Алексей, г. Великий Новгород
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в магазин с требованием об обмене или возврате денег. Магазин должен сделать экспертизу. Если результаты будут не в вашу пользу сделайте независимую экспертизу о направьте претензию с вашими требованиями и возмещения затрат на экспертизу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 03.01.2015