8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат масляного обогревателя пришедшего в негодность в период гарантийного срока

Здравствуйте" При возврате масляного обогревателя проконсультировался в Отделе прав потребителей. Сообщили в течении 10 дней после подачи заявления, далее идти к ним и продолжить процедуру возврата, если она не осуществлена в указанный срок. По истечении срока, звоню в магазин, отвечают "решение принято, но возврат денег будет только после проведения тестирования, срок которого 21 день плюс 12 дней праздников (технику предъявлял при подаче заявления. Продавец включал - результат отрицательный и заставили забрать ее обратно до решения вопроса о выплате).Какие мои действия? Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Здравствуйте Иван! Предъявив в магазин Ваш ответ на мое письмо ответили, что к закону есть еще множество пояснений и продолжили действовать так, как я Вам писал. Пожалуйста подскажите как мне действовать. Обогреватель они приняли на проверку качества со своими условиями. Судебное решение этого вопроса исключено, т.к. мне 73 года. С уважением, Н.Н. моисеев.

30 Декабря 2014, 09:36

, Николай, г. Туапсе
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Исходя из этого Ваше требование должны были удовлетворить в течении 10 дней в этот же срок должны были уложиться все проверки товара.В данном случае Ваше законное требование не выполнено. Вы можете обращаться в суд с данным требованием, а так же потребовать компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% и пени за просрочку требования.Удачи Вам!
1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Туапсе

Здравствуйте Иван! Предъявив в магазин Ваш ответ на мое письмо ответили, что к закону есть еще множество пояснений и продолжили действовать так, как я Вам писал. Пожалуйста подскажите как мне действовать. Обогреватель они приняли на проверку качества со своими условиями. Судебное решение этого вопроса исключено, т.к. мне 73 года. С уважением, Н.Н. моисеев.

Здравствуйте Николай! 

Закон устанавливает конкретные сроки для удовлетворения Ваших требований продавцом и любые пояснение эту обязанность с продавца не снимают. Суд в данной ситуации встал бы на Вашу сторону, но так как решение в данного вопроса в суде невозможно, остается ждать возврата денег  от продавца в срок установленный им.

Так же Вы можете обратиться к юристу который по доверенности будет представлять Ваши интересы в суде. Ваше присутствие в данном случае не обязательно. Расходы на оплату услуг представителя суд взыщет с продавца. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы будущих периодов были начислены не как по соглашению 27.12.23, а начислены 10.01.2024 сразу на счет 401.41, и говорят что это административное нарушение и искажение факта хозяйственной жизни Учреждения. Доходы будущих периодов подлежат отнесению на фин.результат при наступлении периода к которому они относятся, неужели действительно нам грозит Административное нарушение?
, вопрос №4148940, Елена, г. Москва
ЖКХ
При этом отдельным столбиком указав задолженность годов, которые истекли по сроку давности
Фонд капремонта подал мировому судье иск о взыскании с меня суммы 60000 за период с ноября 2023 по февраль 2024 г. При этом отдельным столбиком указав задолженность годов, которые истекли по сроку давности. Я подала заявление на судебный отказ. Они подали ходатайство. Как мне быть? Как сделать, чтобы сумма была пересчитана с учетом только предыдущих трех лет, а не за истекшие года?
, вопрос №4146631, Ирина, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Все
какое будет решение суда Вместе со статьями девушка пришла магазин
какое будет решение суда Вместе со статьями? девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги. девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч . какое будет решение суда ?
, вопрос №4145774, Настя, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 12.01.2015