Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как воздействовать на сотрудников банка?
Дальний родственник указал мой номер телефона при оформлении кредита в банке без моего ведома и согласия. В данный момент кредит не оплачивает и банк начал его разыскивать. Из банка мне идет по3-5 звонков в день, донимают ужасно.Днем и ночью. С родственником связи нет.Есть какие либо статьи, которые можно применить в отношении представителей банка?
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
вправе обратиться:
- с письменным требованием в банк (на имя руководства банка) (примерный образец прилагаю)
- с жалобами в территориальные управления Банка России (http://www.cbr.ru/ireception/Default.aspx?Prtid=mgtu/), Роскомнадзора
с уважением,
Елена
Николай Иванов
Здравствуйте!
Более действенным и быстрым способом избавиться от назойливых звонков будет ответ, что Вы такого не знаете и этот номер телефона у Вас недавно. Проверять это они не будут, позвонят еще пару раз и удалят Ваш номер из базы.
Поверьте, проверенно неоднократно!
Похожие вопросы
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
Здравствуйте! У сотрудника сегодняшним днем закрыт больничный, с 10.06 на работу. Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
Может ли сотрудник ФСО проводить трансляции на Ютубе, получать донаты (пожертвования), при этом никак не упоминая причастность к службе?
Может ли сотрудник ФСО проводить трансляции на Ютубе, получать донаты (пожертвования), при этом никак не упоминая причастность к службе?
Здравствуйте! Может ли сотрудник ФСО проводить трансляции на Ютубе, получать донаты (пожертвования), при этом никак не упоминая причастность к службе? ИП соответственно тоже нет.
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
Спасибо большое!