8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испорченный товар

Здравствуйте сдала телефон на проверку качества т. к. перестал работать дисплей. Телефон приняли посмотрели в квитанции написали. (Внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации.) Спустя 21 день придя за телефоном узнаю что на экране телефона есть царапина прислали фото с сервисного центра, но сам аппарат я так еще и не видела. Все работники кто принимали мой телефон в один голос говорят что на нем не было не каких повреждений. Вопрос когда я все таки увижу свой телефон и там будет эта царапина могу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Здравствуйте сегодня получила очередной ответ из рекламации Евросети там мне сказали, так как ваш телефон снят с гарантии на него не распространяются не какие сроки его возврата. Как я поняла я могу ждать его долго. Подскажите могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают. Или как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?

, Марина, г. Мурманск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

огу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?

Марина

Можете, подавайте письменную претензию с указанием на то, что при передаче телефона в ремонт повреждений не было, что указано в квитанции, и требуйте возместить нанесенный ущерб.

Успехов.

1
0
1
0

так как ваш телефон снят с гарантии

Марина

Телефон не может быть снят с гарантии продавцом.

могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают.

Марина

Не можете, поскольку отдали его сами и незаконно у Вас его не отнимали.

как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?

Марина

подайте претензию с несогласием с проведенной оценкой неисправности и требованием провести экспертизу или вернуть Вам товар.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Гражданское право
На пункте ПВХ сдэк сотрудник испортил паспорт (чирканул ручкой в паспорте), что можно предпринять?
На пункте ПВХ сдэк сотрудник испортил паспорт (чирканул ручкой в паспорте), что можно предпринять?
, вопрос №4148802, Александра, г. Казань
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2015