8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков все таки гарантийный срок на телефон?

01.09.2013г. мной был приобретен телефон Explay Star TV black.

29.08.2014 я обратилась в авторизованный сервисный центр «Компьютерные системы», в связи с тем, что перестал работать Wi-Fi.

25.09.2014 я забрала телефон из гарантийного ремонта. Была произведена замена платы. Cоответственно после ремонта серийный номер стал S/N 401120909724 IMEY 357446041721337, вместо SN ЕХ093482603903640 .

Придя домой обнаружила, что телефон при совершении звонка и входящего и исходящего отключается.

27.09.2014 г. я обратилась в Ваш офис продаж ЗАО «РТК» - розничная сеть МТС с претензией по вопросу возникновения в телефоне второго недостатка.

03.10.2014г. мне был дан ответ о необходимости установления существенного недостатка. В нарушение п.5 ст.19 Закона «О защите прав потребителя» в гарантийном ремонте было отказано.

08.10.2014г. я обратилась в СЦ «Компьютер Мастер» ИП Герасимов В.А. для проведения экспертизы. 05.11.2014г. после проверки качества телефона было установлено наличие существенного недостатка. В Техническом заключении № 0459 от 05.11.2014г. указан серийный номер S/N 401120909724 IMEY 357446041721337). За экспертизу я заплатила 1000 рублей.

10.11.2014г. мною была подана повторная претензия с требованием вернуть мне стоимость телефона и возместить стоимость экспертизы, копии технического заключения и чека об оплате стоимости экспертизы прилагались. На что 13.11.2014 мне сообщалось, что необходимо предоставить для ознакомления оригинал акта о неремонтопригодности, заверенный печатью и подписью представителя сервисного центра, производившего экспертизу.

22.11.2014г. получив ответ 13.11.2014 я написала очередную претензию и передала оригинал технического заключения.

03.12.2014 мной получен ответ от 26.11.2014 о том, что сотовый телефон Explay c cерийным номером 357446041721337 в ЗАО «РТК» не реализовывался и дополнительно сообщается, что необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку данного аппарата в ЗАО «РТК» (чек ККМ). Оригинал технического заключения мне возвращен не был.

Согласно п.5 ст.19 Закона «О защите прав потребителя» «В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Считаю, что вы мне необоснованно отказали в проведении гарантийного ремонта, Техническим заключением № 0459 от 05.11.2014г. подтверждено наличие дефекта, возникшего не по моей вине, поэтому требую в разумно короткий срок безвозмездно устранить выявленный недостаток в телефоне Explay Star TV black. 23.12.2014 мне повторно было отказано в гарантийном ремонте. т.к. гарантийный срок составляет 12 месяцев. Права ли я и стоит ли обращаться в суд с требованием о возврате денег за телефон и стоимость экспертизы? Заранее благодарна. Бычаева Наталья

Показать полностью
, Наталья, г. Кемерово
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Исходя из этого срок гарантии на телефон продлился, отказ от гарантийного ремонта по второму обращению является не законным.

п. 6 ст. 18 ЗЗПП

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования продавца о предоставлении оригиналов заключений и чеков о покупке так же не законно.

 п. 1 Ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

У Вас есть даже несколько оснований для обращения в суд для удовлетворения своих требований:

1) Существенный недостаток

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Обращайтесь в суд!

Приложите всю переписку и заключения.

Так же требуйте:

Компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% и пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки требования.

Удачи Вам!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь?
Доброго времени суток. Я гр Кыргызстана ,временная регистрация в московской обл. У родни. Регистрируюсь у них не первый раз ( свои все таки. Работаю в Москве и не всегда бываю у родни. На работе устроена официально, сегодня пришел участковый и проверил документы… почему -то сфотографировал все якобы для проверки, сказал что с собой нет планшета… пришел позже уже с планшетом и заявил что моей регистрации нет в базе! Прошлогодняя есть а за этот год нет. Показать мне что там у него в планшете отказался и сказал что будет оформлять протокол или 5000₽. Со мной такое впервые. Даже растерялась. Сказала что у меня таких денег нет , да и за что?! Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь? Взял мой номер телефона. ! Что мне делать? Насколько правомерны действия участкового . Я уверена в том . ,что у меня с регистрацией все в порядке! Помогите!
, вопрос №4137756, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Или все таки придётся отправлять на экспертизу?
Покупала телефон неделю назад, перестал брать зарядку, могу ли я его просто обменять? Или все таки придётся отправлять на экспертизу?
, вопрос №4136706, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2014