8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли прао продавец повысить цену товара,аванс был внесен 70%

Заказали товар стоимостью 13000руб.Ожиданеие составляло 10 дней, прошло 10 дней продавец оповестил, что товар вырос на 20%, предлагает доплатить с учетом повышения, либо забрать аванс.

Имеет ли право продавец повысить цену , либо он должен продать товар без повышения(старой цене).?

СПАСИБО!

, Галина, г. Уфа
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, Вы цену согласовали уже на стадии заключении договора. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.

Удачи!

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Галина!

Не имеет право повышать цену, если Вы внесли оплату по товару, так он обязан ее указать изначально.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

При этом, если Вам не передали данный товар в надлежащий срок, то Вы можете требовать неустойку.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если Вам откажут, то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, или сразу в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право бывший муж проживать в квартире бывшей жены с совместным ребенком, квартира была куплена до развода, в браке, но его доли там нет, прописаны только жена и ребенок
Имеет ли право бывший муж проживать в квартире бывшей жены с совместным ребенком , квартира была куплена до развода , в браке , но его доли там нет , прописаны только жена и ребенок.
, вопрос №4139454, Катя, г. Барнаул
Административное право
На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да
Здравствуйте, в январе упал лёд с крыши на голову, попала в больницу. На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да. Было сказано что меня вызовут. Далее со мной никто не связывался, и не понятно занимается ли вообще кто-то этим вопросом.
, вопрос №4138989, Татьяна, г. Москва
Военное право
Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
Здравствуйте. Я контрактник, у меня гепатит С. Дали больничный. Был при штабе, возили в больницу на сдачу крови. Я так понимаю для того чтоб узнать на какой стадии гепатит С. Назначили УЗИ. Сегодня по приказу командира, сняли больничный и отправляют на боевое задание. Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
, вопрос №4138525, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, критично ли то, что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, критично ли то , что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом: Внесена запись в трудовую книжку, но она была неправильная После этого Новым порядковым номером в трудовой книжке указали « запись за номером … недействительна После этого Новым порядковым номером указали правильную формулировку сведений о работе Подскажите, пожалуйста,критично ли то , что запись и недействительности и о новых исправленных данных внесли разными порядковыми номерами.?
, вопрос №4138187, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
Здравствуйте! В октябре 2019 года я был признан банкротом. Мой финансовый управляющий не включил в реестр банк "Русский Стандарт". Сейчас этот банк требует с меня выплату долга по договору реструктуризации, который якобы был со мной заключён спустя месяц после подачи мной заявления на банкротство. Я не помню факт заключения договора и подтверждающих этот факт документов не имею. Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
, вопрос №4135935, Владимир Андриянов, г. Якутск
Дата обновления страницы 23.12.2014