8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение магазином срока поставки товара покупателю

Здравствуйте. В магазине была заказана мебель, внесена предоплата - 100 % + оплата доставки (в другой город). Общая сумма - 130 т.р. В договоре указана согласованная дата - 14.12.2014. Товар не поставлен по сей день. В договоре также указано, что продавец может продлить срок доставки на 14 дней, предупредив об этом покупателя, но этого сделано не было. Вопрос - на что я могу рассчитывать? В Законе о защите прав потребителей написано, что неустойка составляет 1% от суммы, а в Роспотребнадзоре сказали, что 3% (т.к. 100%-ная предоплата). И вообще, есть ли у меня шанс эту неустойку получить? Расторгать договор я не хочу, хочу, чтобы товар мне все-таки поставили. Спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Елец
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе взыскать неустойку. Если не выплатят добровольно обращайтесь в суд. 

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по  договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной  за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь с письменным требованием, если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд. Да, шансы есть.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Добрый вечер! Обратитесь с претензией к продавцу. В соответствии с законом РФ о ЗПП:

-«В случае
нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара».
Если продавец отказывается уплатить неустойку в добровольном порядке Вы вправе обратиться в суд. При этом суд обяжет продавца оплатить  все понесенные Вами расходы+неустойку+ возможный моральный вред+наложет на продавца штраф в размере 50 % взыскиваемой Вами суммы в Вашу пользу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор? Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000 Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
, вопрос №4137683, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 23.12.2014