8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добится возврата денежных средств?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я заказала в интернет - магазине Энтер соковыжималку. Пользовалась всего два раза. После чего увидела брак (шнек весь сильно лопнул и сеточка). Соковыжималка была дома 6 дней. Отвезла соковыжималку в магазин, объяснила все, там даже не стали вскрывать коробку и смотреть товар. Сказали, что т.к. сервисного центра нет в нашем городе, то нам нужно будет написать обращение. Я написала обращение, в котором указала, что случилось с товаром и что требую возврат денежных средств. В магазине сказали, что обращение будет рассматриваться в течение 10 дней и потом будет принято решение. Товар не стали оставлять на экспертизу и отдали нам до рассмотрения обращения. Через 4 дня, выяснилось, что было принято решение в отказе денежных средств. Может ли быть принято такое решение, если никто даже не видел товар с браком? Можно ли потребовать экспертизу? И экспертиза должна быть за счет продавца? Спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Тамбов
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы официально обратились к просьбой вернуть деньги, Вам официально отказали (то что они отказались проводить экспертизу, это право продавца проводить экспертизу или нет).

Вам сейчас можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, а так же можно подавать в суд, так как продавец Вам отказал.  В суде Вы сможете взыскать не только уплаченную сумму, но так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки, ат акже 50% штраф от общей суммы.

Если цена иска менее 50000 руб. Вам необходимо обращаться в мировой суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

Это было обязанностью продавца, направить товар на экспертизу, если продавец это не выполнил, то это его трудности. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поскольку Вам пришел отказ, обращайтесь с исковым заявлением в суд. в суде дополнительно вправе требовать проценты, моральный вред и штраф в пользы потребителя (ст. 13, 15, 17 Закона).

Удачи!


1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Арбитраж
Банк заблокировал все счета и не хочет разблокировать и расторгать договор с возвращением денежных средств, игнорирует ст 859 ГК РФ
Банк заблокировал все счета и не хочет разблокировать и расторгать договор с возвращением денежных средств, игнорирует ст 859 ГК РФ
, вопрос №4144738, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014