8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка некачественного товара

заказали через интернет-магазин сантехнику из Санкт-Петербурга для производственных нужд. доставку до нашего города осуществляла транспортная компания. по прибытии товара при его осмотре было обнаружено, что одна из раковин для умывания разбита пополам. составили с транспортной компанией акт об увиденном, разбитый товар я принимать отказался. транспортная компания отказалась возмещать убытки, ссылаясь на то что упаковка не была повреждена (с упаковкой действительно все было в порядке). Продавец сказал, что сдавал транспортной компании товар целым и невредимым. Кому предъявлять требования в итоге? на что ссылаться?

Договора с продавцом у нас нет, только оплаченный нами счет. Договора с транспортной компанией также не имеется, так как услуги по доставке груза вошли в стоимость указанного выше счета. На руках есть товарная транспортная накладная и акт о повреждениях.

Показать полностью
, Сергей, г. Йошкар-Ола
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Предъявляйте требования продавцу. Если будете иск подавать, то можно соответчиками указывать продавца и транспортную компанию.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Анна Максина
Анна Максина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Транспортная компания должна возместить вам деньги за поврежденный товар или же поменять его.Когда трансп.компания принимала груз у продавца, должны были осмотреть его на наличие повреждений.

«1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.» ст. 796 ГК РФ

0
0
0
0
Петр Тронь
Петр Тронь
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей!

Претензии предъявляйте продавцу на основании оплаченного Вами счета и руководствуясь ст.ст. 518, 475 ГК РФ.

В Вашей ситуации Вы вправе требовать от продавца:

1. Соразмерного уменьшения цены.

2. Устранения недостатков в разумный срок.

3. Возмещения своих расходов на устранение недостатков.

4. Замены товара.

5. Отказать от исполнения договора (в части неисправного товара) и потребовать возврата денег (в этой части).

С уважением,

Петр Тронь

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Кому предъявлять требования в итоге? на что ссылаться?

Сергей

Требования предъявлять продавцу. Ссылаться на ГК РФ, оплату товара и акт о повреждениях.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2014