8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Вчера купил в интернет магазине посудомой машину и не полностью распаковал. Подписал договор купли-продажи и оплатил товар. При полной распаковке товара обнаружил повреждения - вмятины. Сразу же позвонил в магазин, а там мне сказали, то все претензии присылайте по электронной почте. Зразу же написал письмо и прикрепил фотографии повреждений. Сегодня пришел ответ - Данные внешние повреждения вероятно не повлияют на работоспособность прибора. При получении товара, Вы не выдвигали каких либо претензий к службе доставки, о чем свидетельствует подпись в Акте приема-передачи. Согласно Акта Вы получили товар надлежащего качества. В случае обнаружения не достатков в работе прибора обратитесь в один из сервисов от производителя. Что мне делать?

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Дело в том что вмятины — механические повреждения, а время оказания механических повреждений доказать невозможно (т.е. по чьей вине и когда, до или после принятия товара они возникли). Акт приема — передачи Вы подписали, никаких претензий с Вашей стороны там отражено не было.

Другое дело если есть производственные дефекты, тогда Вам, желательно пока не прошло 15 дней с момента покупки, следует обращаться к продавцу с претензией (в 2 экз) с требованием о возврате денег по причине производственных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014