Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание услуги
Здравствуйте!
Решили застеклить балкон, выбрали компанию которая хорошо зарекомендовала себя в городе.
Заключили договор, пришли рабочие делать балкон.Балкон сделан хорошо, нареканий никаких.
Но наступили морозы, стали замерзать пластиковые окна, и когда наступает потепление,весь намерзший лед стекает внутрь балкона на подоконники.таким образом постоянно очень много воды.Смотрим на балконы соседних домов, у всех окна чистые не замерзшие.Вызвали технолога с этой же фирмы, он сказал что нарушена герметизация и надо поставить решетку, т.к плохо балкон продувается.Поставили-ситуация не изменилась.
Что делать? куда жаловаться?на что можем рассчитывать в этой ситуации?
Здравствуйте Галина!
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы вправе требовать неустойку и убытки. Недостатки должны быть устранены безвозмездно.
С Уважением, Надежда.