8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки рассмотрения заявлений направленных через сайт Роспотребнадзора

Здравствуйте. Ответ на заявление в Роспотребнадзор. Думаю это промежуточный ответ:

"Здравствуйте!

Ваше заявление получено 29 октября 2014 г. и отправлено на регистрацию в канцелярию

Управления Роспотребнадзора по Челябинской области."

Но сегодня юбилей, 30 дней. И ни слова о рассмотрении самого заявления. Подскажите пожалуйста, нужно ли подождать еще, или поинтересоваться о проделанной работе? Спасибо.

, Владимир, г. Касли
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Ват что говорится о сроках рассмотрения заявлений в законодательстве РФ. В соответствии со ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?
Здравствуйте. прозвучит сейчас очень мерзко вопрос. Дело в том, что покупали рыбку красную в магазине, с маркировкой и с хранением вроде всё в порядке, но стали кушать, и там оказалось что-то похожее на червяка. Дело в том, что это не особо похоже на какой-то кусочек от рыбы, так как едим эту рыбу довольно долго и до этого такого не было. Подскажите, если отдать это что-то на экспертизу, если это что-то реально окажется червяком, то как можно будет повлиять на магазин. Покупали между прочим в самбери, огромный магазин, много точек и продают такое.. Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?(( так как, когда ты покупаешь еду, то надеешься её поесть, а не выбрасывать потом деньги на ветер....
, вопрос №4148945, Анна Данилова, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, в Апреле 2022 года, на сайте Stripchat, ( Вебкам сайт ) моя учетная запись была заблокирована, по
Здравствуйте, в Апреле 2022 года, на сайте Stripchat, ( Вебкам сайт ) моя учетная запись была заблокирована, по причине «мошенечество» Но дело в том, что я сама стала жертвой Мошенника, на данном сайте, так-как была новенькая. Подскажите пожалуйста, возможно ли разблокировать меня на данном сайте и можете ли вы мне в этом помочь, благодарю
, вопрос №4147365, Asya, г. Иваново
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Налоговое право
Скажите, пожалуйста, какая ответственность за повторно поданное одинаковое заявление на налоговый вычет в упрощённом порядке (одно и тоже заявление направлено два раза)?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая ответственность за повторно поданное одинаковое заявление на налоговый вычет в упрощённом порядке (одно и тоже заявление направлено два раза)? Размер штрафа?
, вопрос №4146122, Любовь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 29.11.2014