Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон
Здравствуйте!купила телефон 15.02.2014 года.вчера у него перестал работать экран.возможно обменять телефон на новый или забрать деньги?или возможно только отдать на ремонт.заранее спасибо за ответ
возможно только отдать на ремонт
Елена
Скорее всего только так.
А вот если недостаток окажется существенным, то можете и деньги забрать, но сейчас рано об этом говорить.
Пишите претензию продавцу и укажите, что недостаток существенный, просите возврата денег. В этом случае у продавца на экспертизу 10 дней и все.
Определение существенного недостатка смотрите в ЗОЗПП и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17.
Забрать деньги или поменять технически сложный
товар можно, если срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил
30 дней в течении каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.
здравствуйте,
возможно обменять телефон на новый или забрать деньги?
Если прошло 15-ть дней и более с момента покупки (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребитлей)
- · потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.
или возможно только отдать на ремонт.заранее спасибо за ответ
если недостаток не существенный (его определение приведено выше), -да, только ремонт
с уважением,
Елена