8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена при гарантийном ремонте смартфона

Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная "звонилка", ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:

, Нина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная «звонилка», ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами… Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:

Нина

Добрый день! Требовать это вы безусловно можете основываясь, как вы правильно сказали на п.2 ст.20 ЗЗПП. Это требование должно быть выполнено магазином в течении 3х дней. В случае отказа или предоставления «звонилки» — вы согласно статье 23 п.1 ЗЗПП  , вам будут обязаны по завершению устранению недостатков(то есть в срок до 45 дней) выплатить неустойку в размере 1 % от суммы товара в день (начиная с 3 дня).Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент

Спасибо огромное за ответ) Только вот уже данная проблема не актуальна.. Если подробнее и начать все сначала, то все мои приключения начались с того, пару раз проценты заряда батареи, когда телефон стоял на зарядке УБАВЛЯЛИСЬ, но потом это само собой устранилось. Я свела все это на очередной баг в прошивке и не стала обращать на этого особого внимания. Было это примерно в начале октября. Вчера утром (всю ночь телефон стоял на зарядке) он не включился совсем. Подумала, что он накрылся, отнесла в СЦ по гарантии. Там уже эта история, с предложенной мне в замен "звонилкой". Сегодня в обед позвонили, сказали идти забирать (мой) телефон.. Так что, вероятнее всего, он просто сел в 0 на зарядке. (смартфоны обычно не разряжаются менее, чем до 3%, а как только заряд достигает 3% - они автоматически выключаются. Но так же они не отключаются на зарядке. Так что получается, что он просто разрядился на зарядке до 0% и поэтому не включился.) Все бы ничего, но вот только, в любом случае "веселая жизнь", после того, как его "оживили" в сервисном центре мне обеспечена. Может случиться так, что он окончательно выйдет из строя после того, как пройдет гарантийный срок.. Мне бы деньги как-нибудь вернуть за него, или хотя бы приобрести другой телефон с доплатой.. Но не думаю, что у меня на это есть право, в данной ситуации.

Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да можете, 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

С уважением александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Какие действия необходимо предпринять для замены аусвайса на правильно оформленный паспорт?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос правового статуса человека, признания правосубъектности человека, изменение нынешнего правового статуса. Какие действия необходимо предпринять для замены аусвайса на правильно оформленный паспорт? И еще ряд вопросов.
, вопрос №4139366, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
, вопрос №4139292, Надежда, г. Якутск
Автомобильное право
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
, вопрос №4138496, Николай, г. Новосибирск
Трудовое право
Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты
Здравствуйте! Хочу подать заявление на процедуру банкротства. Работаю на двух работах, есть договоры, но по самозанятости не отчитываюсь (чеки не формирую, доход приходит как перевод на карту от физ.лица). Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты. Работаю удаленно, получать средства в наличном расчете не получится.
, вопрос №4138378, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали, сборка платная
Здравствуйте, оставил в сервисе генератор и стартер. Сказали диагностика бесплатная. Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали , сборка платная.
, вопрос №4138017, Михаил, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.11.2014