Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При каких условиях можно сдать или обменять косметическую продукцию?
Приобретала косметическую продукцию. Случайно набила в заказе лишние позиции. При получении и проверке это обнаружилось. Продавец отказался забрать или обменять лишний ненужный товар, мотивируя тем, что заказ прошёл в системе. Предложил исправить заказ с оплатой штрафа -500 рублей. Лишнего товара было на 600 рублей. Т.е. мне предложили забрать товар, но заплатить за это действие штраф . Скажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Я знаю, что косметика не подлежит возврату и обмену, но я обнаружила проблему, не отходя от кассы.
Если качественная косметика не подходит вам по виду или комплекту, вернуть или обменять товар нельзя. Они входят в специальный перечень товаров, которые можно сдать обратно в магазин, только если обнаружился брак.
§ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)
Спасибо. Но суть вопроса в другом.