8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие внутренней бирки влияет на отказ принять товар не надлежащего качества

У куртки вылезает пух. Гарантия 30 дней не закончилась. Чек имеется.В магазине готовы были вернуть деньги, но оказалось что внутренняя бирка удалена. Куртка дочери, она сказала убрала бирку, так как она мешала. Продавцы сказали, позвонят мне и сообщат решение директора. Скажите пож-ста, это является причиной отказа. Могут ли отказать в возврате денег за

, Гульгена, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

У куртки вылезает пух. Гарантия 30 дней не закончилась. Чек имеется.В магазине готовы были вернуть деньги, но оказалось что внутренняя бирка удалена. Куртка дочери, она сказала убрала бирку, так как она мешала. Продавцы сказали, позвонят мне и сообщат решение директора. Скажите пож-ста, это является причиной отказа. Могут ли отказать в возврате денег за

Гульгена

Если товар является ненадлежащего качества- то это не может являться основанием для отказа! Пишите претензию — срок на рассмотрение 10 дней, если откажут — в суд!

1
0
1
0
Гульгена
Гульгена
Клиент, г. Казань

Претензию они приняли, а куртку оставили у меня.

Претензию они приняли, а куртку оставили у меня.

Гульгена

У вас остался ваш экземпляр претензии с отметкой о принятии? Если да- то просто ждите 10 дней + если они будут отправлять почтой и если ответа не будет или будет отказ — в суд! По мимо возврата денег за товар требуйте в суде — неустойку из расчета — 1 % от суммы товара в день, компенсацию морального вреда и штраф в вашу пользу в размере 50 от суммы товара!

1
0
1
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для начала нужно направить письменную претензию продавцу, в суд еще успеется. В претензии сослаться на ст. 18 ЗоПП в части возврата товара ненадлежащего качества. Ссылки продавца на отсутствие бирки были бы правомерны, если бы Вы обменивали товар надлежащего качества, согласно ст. 25 ЗоПП. В случае отказа в возврате денежных средств Вам необходимо обратиться в надзорные органы, суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Недвижимость
Я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины возможно ли
Здравствуйте, сестра моей бабушки умерла, завещания не оставила. Бабушка хочет передать квартиру и дачу мне, но не знаем как сделать лучше и выгоднее по деньгам, отказ в мою пользу, но тогда я заплачу пошлину 0,6% или принять наследство, заплатить пошлину 0,3% и потом оформлять дарение. я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины возможно ли сделать отказ в мою пользу, если у бабушки есть ещё сын и дочь (у дочери, моей мамы, есть ещё несовершеннолетние дети, только я совершеннолетняя)
, вопрос №4144909, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.11.2014