Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли вести кассовую книгу ИП?
Добрый день я работаю бухгалтером у ИП, у нас двас режима налогооблажения ЕНВД и УСН, деятельность-розничная торговля продуктами питания, ну в общем магазин. Вот мой начальник постоянно интересуется точно ли нам надо вести кассовую книгу. Вот на основе указанаия №3210-У ЦБРФ вроде как мы можем и не вести эту отчетность. А в другом положении № 373-П от 12.10.2011г написано что все у кого имеются расчеты за наличные ден.средства, обязаны вести кассовый учет. Вот подскажите точный ответ! надо или нет? ведь банки сейчас не интересуются нашими кассовыми книгами, насколько я знаю эту обязанность передали налоговой инспекции?
Добрый день!
Вы правы!
С 01.06.2014 ЦБ РФ введены новые Указания о порядке ведения кассовых операций («Указание о порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» ОТ 11.03.2014 № 3210-У).
Как следует из этого документа, ИП применяющие любые формы налогообложения, могут НЕ ВЕСТИ учет по кассовым операциям, а также нет теперь обязанности устанавливать лимит кассы и оформлять приходно-расходные документы(кассовую книгу, ПКО и РКО).