8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качеств

Здравствуйте,в интернет магазине купила брюки,оплатив картой,через некоторое время вернула через курьера магазина из-за неподходящего размера,деньги должны были вернуть в течении 10 дней,но у них есть один пункт,магазин возвращает средства тем способом каким оплачивался товар!На данный момент у меня карта,которой я оплачивала покупку недействительна,сберкнижки нет,но есть электронные системы КИВИ кошелек,а ещё они могут вернуть наличными через курьера,не не возвращают уже,т.к. оплачивала не наличными.Что делать не знаю,как вернуть свои деньги,посоветуйте.Заявление о передачи им товара у меня есть.Прощло 20 дней,что делать и правы ли они отказываясь вернуть мне деньги наличным путём?

Показать полностью
, Галина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в интернет магазине купила брюки, оплатив картой, через некоторое время вернула через курьера магазина из-за неподходящего размера, деньги должны были вернуть в течении 10 дней, но у них есть один пункт, магазин возвращает средства тем способом каким оплачивался товар! На данный момент у меня карта, которой я оплачивала покупку недействительна, сберкнижки нет, но есть электронные системы КИВИ кошелек, а ещё они могут вернуть наличными через курьера, не не возвращают уже, т.к. оплачивала не наличными.Что делать не знаю, как вернуть свои деньги, посоветуйте.Заявление о передачи им товара у меня есть.Прощло 20 дней, что делать и правы ли они отказываясь вернуть мне деньги наличным путём?

Галина

Такой пункт недействительный! Они должны возвращать как наличным, так и безналичным способом. Обращайтесь в суд, если претензионный порядок уже исчерпан — и требуйте: 1.Возврат суммы за товар 2.Неустойку- 1 % от суммы товара в день по истечении 10 дней с момента принесения претензии 3.Компенсацию морального вреда 4.Штраф 50 % от суммы иска! Удачи!

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент

Возможно ответ юриста меня бы удовлетворил,если бы одно но!Согласно См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты,если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.Вот так,в этом то вся и загвоздка.Мотивируя этим,они отказываются вернуть деньги наличными!

Галина! Такой ответ вам тали в магазине?

Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У

Галина

Данный документ утратил силу http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=77159   — сейчас действует Указание Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»  base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=162480;fld=134;dst=100023;rnd=0.20312808197923005

2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее — участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий, за исключением следующих целей:

выплаты работникам, включенные в фонд заработной платы, и выплаты социального характера;

выплат страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физическим лицам, уплатившим ранее страховые премии наличными деньгами;

выдачи наличных денег на личные (потребительские) нужды индивидуального предпринимателя, не связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности;

оплаты товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг;

выдачи наличных денег работникам под отчет;

возврата за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги;

выдачи наличных денег при осуществлении операций банковским платежным агентом (субагентом) в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3872; 2012, N 53, ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084).

Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г

Галина

Данный документ в актуальной редакции найти не могу, завтра на работе в нормальном консультанте это сделаю!

Необходимо понимать, что Данные документы даже не являют нормативно правовыми актами! Это указания и письма банков, по юридической силе Закон о защите прав потребителей стоит выше, чем эти документы! В законе о защите прав потребителей в статье Статья 22- Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя говорится:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ни какие письма банков, распоряжения директора магазина не могут превосходить по юирдической силе Закон о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Дата обновления страницы 10.11.2014