8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть или обменять товар

Добрый день, 24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку ( у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ ( замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона ( был утерян),

С момента разрешения на обмен которое мне выдал Мегафон центр прошел уже месяц как я не могу договориться с продавцами

Показать полностью
, Иван, г. Хабаровск
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Иван! Продавец не прав. Если отказывают в вашем требовании, пишите заявление на возврат денег или замену телефона (выберите что-то одно). И отдавайте это заявление продавцу. Заявление пишется в двух экземплярах, одно отдаете в магазин, где покупали товар, второе забираете себе с отметкой магазина, что они приняли ваше заявление. В течение 10 дней ваше требование должно быть исполнено, если нет ответа, обращайтесь в суд. Отсутствие гарантийного талона это не основание вам отказывать!

Могу помочь в составлении заявления, если хотите, напишите мне в чат.

Если ответ оказался Вам полезен, пожалуйста, оцените его.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Хабаровск

если можно подсказать ссылки на нормативные документы где написано что гарантийный талон не обязателен

В законе о защите прав потребителей нет упоминания никакого о том, что вы обязаны предоставить гарантийный талон. Да вы вообще можете все документы потерять и даже чек о покупке, в любом случае это не будет являться отказом вам в удовлетворении ваших требований. Ссылаться можете на статью п.5 ст.18 данного закона. 

Тем более у вас имеется на руках положительный ответ из мегафон центра. Уточните, это сервисный центр Мегафона? 

В любом случае пишите претензию с требованием возврата денег или обмен или ремонт (выберите что-то одно).

Будут сложности — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: чем это может грозить со стороны налоговой или со стороны возможно роспотребнадзора?
Есть некий товар, который закупается за рубежом, товар без каких либо сертификатов и документации, продается товар тут в России, частным лицом так же частным лицам на площадках бесплатных объявлений, для того чтоб этот товар продавался печатается накладная с печатью от не действующего ИП и печатается чек о покупке на кассовом аппарате без фискального накопителя (то есть просто бумажка которая выглядит как чек о покупке). Вопрос: чем это может грозить со стороны налоговой или со стороны возможно роспотребнадзора?
, вопрос №4144133, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.11.2014