8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец или производитель

Гарантия GM DAT на весь автомобиль (кроме позиций, перечисленных в разделе "Что не покрывается гарантией") CHEVROLET COBALT составляет 36 месяцев или 100000 километров пробега. На шины, которыми оснащен автомобиль, распространяются только гарантийные обязательства производителя шин. Так указано в сервисной книжке. После месяца эксплуатации обнаружил дефект (трещины) всех шин. Независимая экспертиза установила производственный брак. При обращении к продавцу (ООО "КМ/Ч-Череповец") с претензией о замене шин или уменьшении соразмерно цены автомобиля, мне отказали и посоветовали обращаться к производителю шин (Китай). Что делать? На первом слушании продавец опять отослал меня в Китай т.к. в гарантийной книжке записано: на шины распространяется гарантия завода-производителя(Champiro китай или индонезия)

Показать полностью
, Александр, г. Череповец
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Адександр а как на это реагирует судья ?

Юридически продавец отвечает за качество проданного товара вопрос гарантии может повлиять на распределение бремени доказывания но у вас нсть как я понял экспертное заключение так что смело настаивайте на замену товара закон о защите прав потребителей и дум все будет хорошо 

Желаю удачи будут вопросы обращайтесь считаю что закон поддерживает именно вас продавец обязан продать качественный товар

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как прописать в договоре момент передачи оплаты через расчетный счёт, чтобы обезопасить продавца
Готовится договор продажи дома. Как прописать в договоре момент передачи оплаты через расчетный счёт, чтобы обезопасить продавца
, вопрос №4147601, Одьга, г. Братск
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Дата обновления страницы 02.11.2014