8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию

Здравствуйте, подскажите правильно составлена претензия

ООО «Ценр»

От Булатова Д. П.

претензия

«26» сентября 2014 года мною был заключен договор на оказание услуги/выполнение работ – изготовление и доставка сруба 3х4х2,5. Стоимость работ составила 40 000 руб., (сорок тысяч рублей 00 копеек). В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составлил 21 рабочий день. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен.

Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора.

Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.

Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь.

На основании изложенного и руководствуясь ст.28 и ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

- в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере 20 000 тыс. руб.. (Двадцати тысяч рублей 00 копеек)

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

31 октбря 2014 г. Булатов Д. П.

ООО «Центр»

Показать полностью
, Дмитрий, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

По данным условиям все правильно.

Успехов.

1
0
1
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В принципе правильно.

Но я бы добавил ссылку на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей и посчитал неустойку по ставке 0,5 % за каждый день просрочки.

Расчет вставить в претензию.

1
0
1
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Дмитрий, в принципе верно. Я бы еще указала на то, с какого момента исчисляются эти 21 день и когда срок выполнения работ истек.

Так же у вас не указано каким способом вам нужно вернуть деньги. Если наличными, то так и пишите, что в связи с тем, что деньги вносились наличным путем, прошу возвратить внесенные средства так же путем выдачи наличных денежных средств, о дате и времени уведомить телеграммой, направив ее по адрес:,,,, или же по телефону,,,,

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какие документы приложить, на какой адрес отправлять, и вид заказного письма
Добрый день. Прошу помочь правильно составить возражение на судебные приказы. Во вложении судебные приказы и составленные мной возражения, которые я отправил в госуслугах. Так же прошу уточнить: 1 - срок считается с даты приказы или даты уведомления(в госпочте на госуслугах получение позже даты приказа) 2 - 10 дней считается рабочих или включая выходные? 3 - Считать с дня уведомления/приказа или со следующего дня, и последний день включительно? 4 - В госуслугах при подаче возражения необходимо подписывать электронной подписью, или достаточно сканов копия возражений как я приложил? 5 - как подать возражение через заказное письмо? Какие документы приложить, на какой адрес отправлять, и вид заказного письма.
, вопрос №4147851, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Семейное право
Как правильно написать в возражении на иск?
Добрый день! на меня подали иск о взыскании задатка. У меня было намерение продать свою квартиру. Между потенциальным покупателем и мной состоялась встреча, на которой покупатель передал мне аванс, я написала расписку в получении. Предварительного договора купли-продажи составлено не было. В расписке не были указаны сроки продажи, момент двойного возврата аванса, в случае отказа от продажи продавца. Так как цена на мою квартиру резко возросла, я в устной форме заявила об отказе продавать квартиру. В исковом заявлении, истец аппелирует ст 318 ГК, согласно которой я должна вернуть 2 задаток. Как правильно написать в возражении на иск? моя цель указать, что 1) расписка не является предварительным договором, 2) Определить полученные деньги, как аванс а не как задаток, 3) отменить применение ко мне ст 381, п. 2. Заранее благодарю!
, вопрос №4144921, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.10.2014