8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат надлежащего товара

Добрый день! скажите пожалуйста -купили сотовый телефон -не понравился -все есть коробка -доки,не испорчен -нам отказываются менять на более дорогой и отказываются возвращать в трехдневный срок -игнорируют 25 ст -что делать*?: Спасибо!)

Николай

, Николай, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

скажите пожалуйста -купили сотовый телефон -не понравился -все есть коробка -доки, не испорчен -нам отказываются менять на более дорогой и отказываются возвращать в трехдневный срок -игнорируют 25 ст -что делать*?:

Николай

Добрый вечер!

А на каком основании вам отказывают в обмене, вы правильно указали такое право вам предоставлено статьёй 25 Закона о защите прав потребителей, на основанию этого рекомендую написать письменную претензию в адрес магазина с указанием ваших требований и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить лично, но чтобы на вашей копии был поставлен штамп о принятии заявления и ждите официального ответа.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Волгоград

На основании дополнения 55 по моему -что есть список товаров которые не подлежат обмену или возврату и в этом перечне телефонные аппараты!и как быть?)Спасибо!заранее)

На основании дополнения 55 по моему -что есть список товаров которые не подлежат обмену или возврату и в этом перечне телефонные аппараты! и как быть?)

Николай

Да, действительно существует такой перечень — где указано, что не подлежат обмену товары надлежащего качества — технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). Поэтому, нужно либо зацепиться за то, что товар ненадлежащего качества и тогда возможен обмен или возврат денег, если же такой возможности нет и магазин добровольно не идёт на обмен, то обменять вы не сможете.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 27.10.2014