Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат надлежащего товара
Добрый день! скажите пожалуйста -купили сотовый телефон -не понравился -все есть коробка -доки,не испорчен -нам отказываются менять на более дорогой и отказываются возвращать в трехдневный срок -игнорируют 25 ст -что делать*?: Спасибо!)
Николай
скажите пожалуйста -купили сотовый телефон -не понравился -все есть коробка -доки, не испорчен -нам отказываются менять на более дорогой и отказываются возвращать в трехдневный срок -игнорируют 25 ст -что делать*?:
Николай
Добрый вечер!
А на каком основании вам отказывают в обмене, вы правильно указали такое право вам предоставлено статьёй 25 Закона о защите прав потребителей, на основанию этого рекомендую написать письменную претензию в адрес магазина с указанием ваших требований и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить лично, но чтобы на вашей копии был поставлен штамп о принятии заявления и ждите официального ответа.
На основании дополнения 55 по моему -что есть список товаров которые не подлежат обмену или возврату и в этом перечне телефонные аппараты!и как быть?)Спасибо!заранее)
Да, действительно существует такой перечень — где указано, что не подлежат обмену товары надлежащего качества — технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). Поэтому, нужно либо зацепиться за то, что товар ненадлежащего качества и тогда возможен обмен или возврат денег, если же такой возможности нет и магазин добровольно не идёт на обмен, то обменять вы не сможете.