Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после гарантийного ремонта?
Добрый вечер, купила телефон в Связном, он начал глючить. Отнесла в салон на проверку качества, вернулся с подтверждением недостатков и рекомендацикй сдать в гарантийный ремонт. Я так и сделала, аппарат пришел с обновленным программным обеспечением и неподтвержденными дефектами. В общем как сдавала, такой и пришел, так же глючит. Подскажите, могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Добрый вечер, купила телефон в Связном, он начал глючить. Отнесла в салон на проверку качества, вернулся с подтверждением недостатков и рекомендацикй сдать в гарантийный ремонт. Я так и сделала, аппарат пришел с обновленным программным обеспечением и неподтвержденными дефектами. В общем как сдавала, такой и пришел, так же глючит. Подскажите, могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Ольга
Необходимо написать претензию с требованием о возврате товара — статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей т.к. товар имеет существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;