8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные услуги стоматолога

Доброго времени суток. 11 марта в стоматологической клинике мне сделали операцию по наращиванию костной ткани. Хотя клиника разрекламирована и имеет новейшие технологии,мне делали операцию по-старинке - скальпелем и долотом(выдалбливали часть кости),уже это привело меня в шок во время операции. О каких-то осложнениях меня не предупредили! На 4 сутки возникли проблемы,я поехала в клинику,мне сняли швы,промыли и снова наложили швы (хотя после консультации с другими стоматологами выяснилось,что зашивать второй раз было совершенно бесполезно и не нужно). Прошло 3 недели меня до сих пор мучают боли,а мои врачи говорят,что это нормально и совершенно штатная ситуация,все заживет и нет никаких проблем!!! (Опять же после консультации с другими стоматологами выяснилось,что ситуация из ряда вон выходящая,очень сложная,так как была и температура и гной и еще масса "приятных" вещей) Мои врачи разговаривать со мной не хотят,твердят одно - заживет - никуда не денется и сделаем снова!!! А где гарантия ,что СНОВА не будет ТАК ЖЕ!!!??? Я не хочу пользоваться услугами таких горе-врачей,но заплатила 15 тыс рублей за операцию! Порекомендовали другую клинику,но там ведь придется платить снова! Из всех оказанных услуг,мне удалили только 2 корня зуба,операция по наращиванию прошла полностью безуспешно! ОТ этой услуги у меня во рту ничего не прижилось! Еще и доставило массу слез ,боли,синяков и т.д. Перед операцией я подписала договор,но из него я не понимаю,могу ли я требовать возврата денег или нет,все сложно написано...Помогите,пожалуйста решить эту проблему.

Показать полностью
, Валерия Минайлова, г. Красноярск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам следует обратиться за очной консультацией с последующим представлением Ваших интересов суде к юристу по месту жительства/суда. В случае успешного решения спора, со стоматологии можно взыскать стоимость услуг юриста.

Также начать следует с проведения медицинской экспертизы, которая покажет причины возникших проблем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 31.03.2013