8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества / плохо оказаная услуга

Добрый день!

Проблема такая: 02.07.2014 приобрёл мобильный телефон в магазине, с условием полного возврата средств в течении 14 дней с момента покупки и гарантией 1 год. Через 20 дней с момента покупки телефон дал сбой и после консультации с представителем магазина 28.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр, на гарантийный ремонт (акт работ имеется). 22.09.2014 телефон был возвращён из ремонта с замечанием по состоянию аппарата. 13.10.2014 телефон с заявленной степенью защиты от воды (IP58 защита от проникновения жидкости, при погружении на глубину до 1,5 метров сроком до 30 минут) имел контакт с водой в допустимых пределах, после чего перестал функционировать. 14.10.2014 телефон сдан на гарантийный ремонт повторно. Подскажите имею ли я право требовать замены аппарата на новый или возврат его стоимости, если да, то с кого нужно это требовать (сервис или магазин). срок владения аппаратом - 104 дня, срок 1 ремонта - 56 дней, срок второго ремонта пока не известен.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите имею ли я право требовать замены аппарата на новый или возврат его стоимости, если да, то с кого нужно это требовать (сервис или магазин). срок владения аппаратом — 104 дня, срок 1 ремонта — 56 дней, срок второго ремонта пока не известен.

Владимир

Добрый день Владимир! В принципе вы уже имело право требовать расторжения договора купли-продажи или обмена так как был нарушен максимальный срок устранения недостатков, который составляет 45 дней. Хоть телефон и является технически сложным товаром его возврат возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Проблема вся в том, что вы уже сдали телефон в ремонт! кстати вы имеете право требовать предоставления вам замены в течении 3х дней(это требование необходимо заявить!) если не предоставили — компенсация 1 % от цены товара в день!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2014