Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей
Здравствуйте.Я 20 июля купила айфон 5 ,через месяц у меня появились проблемы со связью(меня плохо слышали и я плохо слышала).В конце сентября телефон сам начал перезагружаться и иногда плохо реагировать сенсор.6 октября я отнесла его в сервисный центр,через 4 дня меня уведомили,что его будут ремонтировать.Можно ли мне поменять этот телефон на другой с доплатой?
Здравствуйте, Анастасия!
Я 20 июля купила айфон 5, через месяц у меня появились проблемы со связью(меня плохо слышали и я плохо слышала).В конце сентября телефон сам начал перезагружаться и иногда плохо реагировать сенсор.6 октября я отнесла его в сервисный центр, через 4 дня меня уведомили, что его будут ремонтировать.Можно ли мне поменять этот телефон на другой с доплатой?
Анастасия
Вы в силу ст.18 ФЗ о защите прав потребителей вправе поменять телефон ненадлежащего качества на товар надлежащего качества другой марки или модели с доплатой или без.
Желаю удачи!