8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте планшета

Добрый день! Меня зовут Олег Олегович! я в августе этого года купил планшет Explay HIT 7" в подарок дочери в магазине Связной в Новосибирске! а через неделю при повторном включении у него сгорели пиксели на половине экрана! я сдал на гарантийный ремонт в магазин и через 45 дней мне вернули товар с отказом в гарантийном обслуживании! якобы по моей вине все сгорело! это полный бред! при отсутствии механических и других повреждений! что мне делать в это случае!

, Олег, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

я сдал на гарантийный ремонт в магазин и через 45 дней мне вернули товар с отказом в гарантийном обслуживании! якобы по моей вине все сгорело! это полный бред! при отсутствии механических и других повреждений! что мне делать в это случае!

Олег

День добрый Олег Олегович!

У вас есть 2 варианта развития ситуации!

Первый. Вы пишите претензию в 2х экземплярах с требованием устранить недостатки так как товар является ненадлежащего качества (описываете недостаток) — основание пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! В случае отказа в письменном виде можете обращаться в суд, пусть там разбираются по защите прав потребителей так можно делать! Требовать уплату неустойки, компенсацию морального вреда и штраф 50 % от суммы иска- это само собой можно!

Второй. Делаете независимую экспертизу и с результатами к продавцу и с требованиями устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы- в случае отказа в суд по первому варианту!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 07.10.2014