Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
Неделю назад купила сапоги.Невозможно ходить,намяла ноги.В магазине отказываются менять товар.Сапогам предала товарный вид.Что делать?
Здравствуйте Татьяна!
Вы можете обменять товар, он уже был в употреблении, лишь в случае, если в нем производственный брак. Так, если Вы считаете, что причина именно в этом, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Просто обменять товар, потому что он не подошел можно по ст. 25 Закона:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но, это лишь в случае, если товар не был в употреблении, у Вас, как я поняла иная ситуация.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
Составьте письменно претензию (в 2-х экз.) на имя директора магазина и отправьте ее почтой с простым уведомлением. Срок укажите 10 дней. Срок для обмена некачественного товара по ФЗ РФ ЗПП составляет 2 недели. Или придите и лично передайте претензию, а на вашей пусть поставят отметку в принятии. Образцов претензий полн в интернете.
Удачи.