8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЗоЗПП возврат денег

Здравствуйте, сдал сотовый телефон на ремонт по гарантии на 19 день после приобретения. Согласно ЗоЗПП его должны вернуть мне в течении 45 дней, но этого не произошло. Так же мне должны выдать на время ремонта телефон с теми же характеристиками что и тот который забрали на ремонт, но этого не произошло. После истечения срока в 45 дней я написал претензию. На которую должны ответить в течении 10 дней. Но на нее не ответили. После чего прошло еще 8 дней и мне перезвонили и сказали придти и забрать мой телефон. Но я уже отнес исковое заявление в мировой суд. В итоге прошло 63 дня (по сегодняшний день). Продавец утверждает что телефон был отремонтирован в течении 41 дня, а все остальное время заняла доставка до магазина.

Ответьте пожалуйста на вопросы:

1. Надо ли мне было писать письменное заявление о выдаче мне на время ремонта аналогичной модели телефона?

2. Надо ли мне забирать телефон из магазина, если я уже отнес исковое заявление в суд?

3. 45 дней гарантийного ремонта включают в себя доставку до того места где я сдал телефон или нет?

Показать полностью
, Евгений Анатольевич, г. Сыктывкар
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! 

1. Надо ли мне было писать письменное заявление о выдаче мне на время ремонта аналогичной модели телефона?

Евгений Анатольевич

Обязательно.

2. Надо ли мне забирать телефон из магазина, если я уже отнес исковое заявление в суд?

Евгений Анатольевич

Не имеет значения, но лучше не забирать.

3. 45 дней гарантийного ремонта включают в себя доставку до того места где я сдал телефон или нет?

Евгений Анатольевич

Устранение недостатков сроком до 45 дней допускается только по соглашению сторон. Если такого соглашения нет, то продавец должен устранить недостатки незамедлительно, то есть в минимально короткий срок.

Срок начинает течь с момента подписания акта приемки и заканчивается уведомлением о том, что недостатки устранены.

0
0
0
0

В чем же не соответствие с законодательством?

0
0
0
0

Согласно ЗоЗПП его должны вернуть мне в течении 45 дней

Евгений Анатольевич

С чего Вы так решили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 03.10.2014