8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная обувь

Здравствуйте! 20.03.13 приобрела в салоне "Суперстиль" демисезонные модельные сапоги из последней коллекции. Смущало что они были из кожзама правда качественного. но сапоги мне очень понравились и я их приобрела, хоть и были они на высокой шпильке. при покупке продавец оговорила что гарантия наступает с 1 апреля 2013 года. 21.03.13 решила так сказать поносить , обкатать сапоги дома-по коврам. И обнаружила что на одной шпильке шатается набойка. Решила на следующий день, 22.03.13 одеть их и сходить в магазин для проверки. В итоге на следующий день в магазине обнаружила что обе шпильки шатаются. Пройдя еще несколько метров одна шпилька обломилась! Шпильки выполнены почти целиком из металла. я нигде их не ударяла . Вопрос. Могу ли я до наступления срока гарантии вернуть некачественные сапоги в магазин??? то есть хочу пойти в этот магазин 24.03.13.

заранее спасибо.

Показать полностью
, Оксана Волкова, г. Уфа
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, это что то новенькое… купили 20.03.13, а гарантия начинается с 01.04.13. Гарантийный срок начинается с момента покупки, а не через месяц после нее… Конечно можете их вернуть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Предпринимательское право
Получать какие-то сертификаты или что?
Здравствуйте, хотела бы узнать, если я оптом закупаю обувь, одежду и так далее, и буду продавать его, что для этого нужно ? Получать какие-то сертификаты или что?
, вопрос №4134439, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2013