8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в случае отказа вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. В декабре приобрела планшет (гарантия 12 мес.) прошло пол года планшет начал глючить,через какое-то время совсем перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там починили, но через неделю он опять перестал работать. Пошла в магазин,чтобы вернули деньги,там сказали что вернут в случае,если ремонт выполнялся три раза (но пока сервисный будет ремонтировать три раза, срок гарантии кончиться). Правомерно ли это? Я написала претензию, ее приняли,сказав, что через три дня дадут ответ. Как поступать в случае отказа вернуть деньги за товар?

, Наталья, г. Новороссийск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  

Как поступать в случае отказа вернуть деньги за товар?

В случае отказа обращаться в суд и ссылаться на то,  что недостаток сложного технического товара, который после его устранения проявляется вновь является существенным,  а это позволяет вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Новороссийск

В магазине сказа ли что возврат денег произойдет ,только после третьего обращения в сервисный центр, правомерно ли это?

Это определяет суд. Продавец может стоять на своем толковании,  что недостаток не является существенным при возникновении его вновь после устранения. 

0
0
0
0
Дамир Нургалиев
Дамир Нургалиев
Юрист, г. Казань

Здравствуйте… Так же хочу сказать что в соответствии с ЗоЗПП ст.20 п.3. «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период в течений которого товар не использовался… „ 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
, вопрос №4139532, Нина, г. Братск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2014