8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в сервисный центр

Добрый день! Подскажите как оформить претензию и какие результаты ожидать.

Отдала айфон в сервисный центр по гарантии. Перед тем как его отдать консультант в магазине сказал, что нужно удалить учетную запись в телефоне, в общем показал куда мне нужно ввести пароль. Почти через месяц после того, как я отдала телефон, мне позвонили из сервисного центра и попросили сказать пароль, тк что-то там не было отключено. Телефон в сервисном должен пробыть не более 45 календарных дней, насколько я знаю. 45 дней заканчиваются 13 сентября. Я решила заранее позвонить и уточнить будет ли телефон возвращен в магазин, и смогу ли я его забрать. Консультант уточнил информацию и сказал, что тк телефон был передан в сервисный центр только 1 сентября (из-за того, что в нем не были отключены какие-то функции и поэтому мне звонили и спрашивали пароль от учетной записи), мне его не вернут в срок, но постараются войти в мое положение и сделать все быстро насколько это возможно. Я считаю, что я не специалист и я не знаю какие функции нужно отключать при сдаче аппарата в ремонт, я считаю, что это не моя вина, что телефон попал в сервисный центр так поздно. Подскажите, при оформлении претензии в магазине, должны ли мне возместить отсутствие моего телефона в денежном эквиваленте? Например какие то % будут начисляться за каждый просроченный день нахождения в сервисном центре? И что делать, если на этот телефон в том же магазине оформлена страховка, можно ли как то продлить срок ее действия (так же как и гарантийный срок)? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

На 46 день 14 сентября предъявляйте письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денежных средств. Руководствуйтесь ст. 18. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения  — недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Ссылайтесь на выделенное. Так же требуйте исполнения Ваших требований согласно ст. 22 

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Т.е. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.

Составляйте претензию в двух экземплярах. Предъявляйте ПРОДАВЦУ, на втором экземпляре требуйте, что бы поставили отметку. Дата, Ф.И.О. принял с расшифровкой и входящий №.

Если не принимают спокойно уходите и на почту, письмо с уведомлением и описью вложений.

С момента получения претензии обязаны выполнить Ваши требования в течении 10 дней. Если не выполнили спокойно пишите очередную претензию о выплате Вам штрафа (пени) согласно ст.23.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Обратитесь к юристу по составлению претензии.

Удачи.


1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Я живу в частном секторе города Донецка, ДНР, почти в центре миллионного города
Добрый день. Я живу в частном секторе города Донецка, ДНР, почти в центре миллионного города . 3 года назад появились новые соседи. Они купили рядом 2 дома с участками по 10 соток. Тут же они построили 3 вольера( это то , что мне видно из окна), а может и больше, для хищников. У них живут 2 тигра, пума, медведь, обезьяна, волки, огромная стая собак ( не меньше 10 шт), павлины и еще какие-то птицы Все эти животные, когда голодные, истошно кричат, воют, рычат. Каждое утро, а особенно вечер стоит нестерпимая вонь, окна нельзя открыть. Бегают крысы. На неоднократные замечания и увещевания говорят, что они очень любят животных, им ничего не воняет, имеют право содержать кого хотят.Куда нам жаловаться?
, вопрос №4147958, Елена, г. Донецк
Защита прав работников
Работаю в колл центре и у нас нет возможности вести учет своих отработанных часов
Работаю в колл центре и у нас нет возможности вести учет своих отработанных часов. Наши часы видят только руководители и мне приходится верить тм на слово. Насколько это законно?
, вопрос №4147112, Валентина, г. Братск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их
Здравствуйте. Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их быстро найти, и выписать места, которые по их опыту являются обговариваемыми, либо от которых, вовсе можно избавиться. Если опыта такого нет, прошу пропустить этот запрос.
, вопрос №4146597, сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 11.09.2014