8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийная машинка

Добрый день. Купили стиральную машинку. Через какое-то время (15 дней со дня покупки уже истекло) заметили протечку в барабане. Магазин забрал машинку на ремонт. Вернули спустя 2 недели исцарапанную машинку. Неисправность устранена, но появилась программная ошибка, из-за которой стирка невозможна. Возможен ли возврат денег или замена на новый товар?

, Наталья, г. Каменск-Уральский
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара по истечении 15 дней потребитель вправе потребовать замены на аналогичный товар этой же или иной марки либо возврата покупной цены в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно преамбуле данного закона, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Сомневаюсь, что программную ошибку нельзя устранить или что для устранения ошибки требуется очень большой период времени. Полагаю, что такой недостаток не является существенным. Вы, конечно, можете написать продавцу претензию и потребовать возврата покупной цены или замены товара, ссылаясь на существенный недостаток товара, но я бы пошла по другому пути — снова отдала машинку в ремонт, дождалась, когда общий срок ремонта превысит 30 дней (2 недели у Вас уже есть), и тогда уже потребовала замены или возврата денег. 

При этом на период ремонта Вам, в течение 3 дней после заявления соответствующего требования, должны безвозмездно предоставить иную машинку во временное пользование.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Да, возможен возврат денег, так как это уже существенный недостаток в техническисложном товаре.

По поводу царапин — Вам следует в таких случаях сразу отражать в акте приема — передачи указанные недостатки, тогда в этом случае Вы вправе на их ссылаться и выдвигать обоснованные требования.

Пишите им претензию, требуйте возврата денег, нужна помощь — пишите мне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте как написать объяснительную при травме ребёнка в детском саду получившии при игре машинками прищимил палец
Здравствуйте как написать объяснительную при травме ребёнка в детском саду получившии при игре машинками прищимил палец
, вопрос №4146089, Зиля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Гражданское право
Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это?
Здравствуйте, купили стиральную машину по уценке привезли. Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это? Просят фото, чтобы убедиттся. Но вопрос если мы уже стирали на ней, упаковеи нет, как быть в данной ситуации. Какие действия?
, вопрос №4144816, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2014