Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый день!
Купили велосипед в магазине, однако после недели эксплуатации появился серьезный дефект: начал скрипеть задний амортизатор. Собираемся писать претензию на возврат денег или замену товара. Однако на раме велосипеда по нашей вине появилась царапина. Подскажите, какие сложности может это вызвать для нас при попытке заменить товар? Не будет ли это основанием для продавца отказать нашей претензии?
Наличие на велосипеде царапины (эксплуатационного дефекта) никак не скажется и не повлияет на разрешение вопроса о его возврате, поскольку данный дефект никак не связан с тем дефектом (скрип заднего амортизатора), в связи с которые Вы велосипед возвращаете продавцу.
Наличие царапины также не влечёт уменьшения цены в случае возврата Вам денежной суммы, уплаченной за товар.
Здравствуйте, Татьяна! Если велосипед неисправен, Вы в любом случае имеете право произвести замену товара либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). Таковы требования Закона. Однако продавец вправе инициировать экспертизу для выявления причин неисправности, что может осложнить процесс замены товара или возврата денежных средств.
Если продавец будет говорить об обратном — это незаконно.