8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первая претензия на технически сложный товар

Здравствуйте уважаемые господа!

В течении гарантийного срока впервые у телевизора вышел из строя цифровой тюнер, что можно отремонтировать (это ответ производителя). В городе есть продавец, есть АСЦ производителя.

Вопросы:

1. куда обратиться с первой претензией (магазин, или АСЦ)

2. что имею право, согласно ЗОПП требовать в этой Претензии в данной ситуации

Спасибо

, Сергей, г. Череповец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

1.Обращайтесь к продавцу(магазин) в соответствии со статьей 18 пунктом 2 ЗЗПП

2.Требовать устранения недостатков, а так же предоставление в течении 3х дней на время устранения недостатков аналогичный товар(если отказываются или нет у них аналогичного- 1% от стоимости товара на момент покупки в день )

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна
Здравствуйте, уважаемые юристы! Получил на Почтовом отделении пустой "конверт" от суда, отправленный Заказным письмом с уведомлением (где естественно "оставил автограф") о вручении. При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна жалоба) в связи с чем не известно - чего можно ожидать и хотелось бы увидеть ваши рекомендации в плане: как подстраховаться в возможном защите своих прав?
, вопрос №4147508, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.08.2014