8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр продал ноутбук сданный мной в ремонт

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация, в конце мая 2014 года у меня сломался ноутбук, у меня есть хороший друг, который сам занимается ремонтом компьютерной техники, я обратилась к нему, он посоветовал мне своего знакомого, руководителя крупного в нашем городе сервисного центра. Мой друг договорился с ним о ремонте по телефону, и я отвезла свой ноутбук туда. Его прияла девушка-администратор, никаких документов на ремонт мне е дали, т.к. ремонт по знакомству мимо кассы организации. Спустя некоторое время мой друг сообщил мне, что мой ноутбук отремонтирован, и цена ремонта составляет 3000 рублей. Эта цена значительно выше оговоренной ранее, нужной суммы у меня не было, я согласилась отдать деньги и соответственно забрать свой ноутбук немного позже. Это мой друг передал своему знакомому, который занимался ремонтом. В этот период времени у меня возникли материальные трудности в связи с потерей работы, нужную сумму я собрала только спустя 2 месяца в конце июля 2014 года. Об этом сообщила своему другу, чтобы тот передал, что я готова забрать ноутбук и заплатить за ремонт. Мой друг предложил мне напрямую поговорить с руководителем сервисного центра и дал мне его номер телефона. Этот человек сказал мне по телефону, что моего ноутбука у него нет, якобы его давно забрал мой друг. Я сообщила об этом своему другу, тот опроверг данную информацию и сам связался с руководителем сервисного центра. Тот в телефонном разговоре сообщил моему другу, что он должен ему крупную сумму денег, и тот не отдаст ноутбук мне, пока мой знакомый с ним не расплатится. Есть аудиозапись данного разговора. После моего повторного звонка, этот человек по-прежнему утверждал мне, что моего ноутбука у него нет. Через несколько дней я лично приехала в сервисный центр и встретилась с этим руководителем. При личной встрече он мне сообщил, что думал, что мой друг его обманывает и это его ноутбук. Так как он должен определенную сумму денег, то в сервисом центре решили мой ноутбук продать. Мой ноутбук отформатировали и выставили на продажу, вскоре он был продан. Мне сервисный центр ничего возмещать не собирается. Есть аудиозапись этого разговора.

Сделаю оговорку, ноутбук куплен мной давно, с рук, его стоимость не более 8 тысяч рублей. Но удалена вся личная информация, но это лирика, удалены мои клиентские базы (я ИП). Это очень значительная для меня потеря.

В этот же день я обратилась с заявлением к участковому. Он так же опросил моего друга – свидетеля. Участковый не попытался связаться с руководителем сервисного центра, но тот оказался в отъезде за рубеж. Участковый общался с его отцом и отец предлагает возместить мне ущерб. Участковый отговаривает меня обращаться в суд, так у меня нет документов на покупку ноутбука. Якобы я ничего не смогу доказать.

Вопрос: как квалифицируется данное правонарушение, в какой суд мне обращаться, и есть ли у меня шансы в суде доказать его вину и потребовать возмещение причиненного материального (стоимость ноутбука) и морального (утрата значимой информации) вреда.

Показать полностью
, Анастасия, г. Череповец
Ольга Николаевна Екимова
Ольга Николаевна Екимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В Вашей ситуации сервисный центр Был обязан был заключить с Вами договор оказания услуг по ремонту.

П.4 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной
документ) и должен содержать следующие сведения:

фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального
предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

вид услуги (работы);

цена услуги (работы);

точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с
вещью) потребителя;

отметка об оплате потребителем полной цены услуги  работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты приема и исполнения заказа;

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

другие необходимые данные, связанные со спецификой
оказываемых услуг (выполняемых работ);

должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также
подпись потребителя, сдавшего заказ.

Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека,
билета и т.п.

В соответствии со ст.28 Закона РФ О  защите прав потребителей потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В настоящее время Вам нужно произвести оценку имевшегося у Вас ноутбука, предъявить письменную претензию собственнику сервиса (ИП или ООО) с требованием о выплате Вам стоимости ноутбука.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в добровольном удовлетворении ваших требований, Вы можете обратиться с иском к мировому судье на Менделева, 3, по месту Вашего жительства или места нахождения ответчика.

В суде Вы вправе требовать помимо стоимости ноутбука неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом денежных средств. Госпошлиной такие иски не облагаются.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
У меня есть протокол собрания правомочный.Но к сожалению я его не сдал в налоговую т.к бывший конкурсный с
Здравствуйте.У меня вот такой вопрос к знатокам.В ноябре 2022года меня выбрали председателем в СПК, после завершения процедуры банкротства. У меня есть протокол собрания правомочный.Но к сожалению я его не сдал в налоговую т.к бывший конкурсный с поддельными подписями,где не было кворума сдал в налоговую и стал ликвидатором.Аппеляционный суд буквально неделю назад вынес решение об отмене ликвидатора.Как мне поступить в этой ситуации, могу ли я сдать в налоговую протокол общего собрания пайщиков от 2022года.Нужна ваша поддержка, сопровождение
, вопрос №4147055, Айгиз, г. Уфа
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 13.08.2014