8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за невыполненные услуги

21.07.2014г. обратилась за помощью в единый визовый центр г.Москва на Зубовском бульваре д.17, ООО "Тревел". На сайте службы выложен список необходимых документов, как позже выяснилось, большая половина из них просто не нужна (а ведь сбор справок - это потраченное впустую время). Из каких соображений составлен этот список, непонятно! За оформление двух виз заплатила 9600 руб. Обещали все оформить за 7 дней, предложили на 30.07. заказать билеты. Через 2 дня (24.07.14) пригласили подъехать к визовому центру Финляндии на Каланчевской д.13 к 16.30, хотя центр работает до 17.00. Надо было с самого начала ехать туда самой, но это я сейчас все поняла, а тогда верила в честность людей, которым отдала такие деньги. Там меня должен был встретить курьер службы "Тревел"с оформленными документами, объяснить, что и как делать дальше, а также показать, где лучше оформить мед. страховку. Как обещали в службе "Тревел", на все у меня уйдет не более 10 мин.

На самом же деле курьер Константин (номер телефона: 8 915 400 70 77) больше походил на грязного бомжа, который сунул мне "макулатуру" - как он сам выразился, и тут же попрощался. А когда я спросила, все ли там документы и что делать дальше, он просто молча побежал. Я была в шоке! Спасибо людям, которые все это видели, подсказали, где оформить мед. страховку и что дальше делать. В визовый центр я забежала в 16.57. Вот там все и началось - оказывается, в документах не хватало заполненных анкет и согласия на обработку персональных данных (у меня также было приглашение от частного лица), а там лежала бронь на отель и написанное чьей-то рукой спонсорское письмо. Нетрудно догадаться, что я ничего не успела до оформить. Позвонив в службу "Тревел" по тел.: 8 (495)774-82-61 и объяснив ситуацию с курьером и документами, мне дали другой номер тел.: 8 (495)737-64-08, еще раз объяснила, что произошло, на что получила извинения за курьера и "ничем помочь не можем". В результате мне пришлось на следующий день ехать из другого города оформлять недостающие документы самой, где я и узнала, что раньше чем 5 августа визы готовы не будут и ни о каком 30 июле не может быть и речи. Хорошо, что не успела взять билеты. Обратилась в службу "Тревел" по поводу возврата денег,получила ответ:"Можете конечно написать заявление, но в договоре это не оговаривается, поэтому вряд ли у вас что-то получится".Хотелось бы узнать на что я могу рассчитывать в этой ситуации. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Наталья Сергеевна, с. Петропавловка
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, конечно необходимо наказать нерадивую фирму.

Согласно, ст.29 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Срок — 10 дней.

Все свои требования и претензии обязательно в письменном виде на имя руководителя организации с отметкой о принятии (у секретаря) либо заказным письмом по почте с уведомлением с описью .

Срок рассмотрения претензии (он же срок возврата денег) не должен превышать 10 дней. Если же исполнитель отказывается возвращать деньги, придется подавать исковое заявление в суд.

Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.07.2014