Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать притензию?
Вечер добрый! Зовут меня Марат. Купил диван, договор от 21 мая 2014, привезли 29 мая 2014. Обнаружил дефекты, написал заявление, приехал эксперт. Сказал что тут только замена, все это он потвердил и меня попросили приехать написать еще одно заявление на замену. Выбрал другую модель, дешевле(тот диван покупал со скидкой 5%). Написал заявление 04 июня 2014 и вот жду по сей день ни разницы нет ни дивана! А дефектный диван у меня. Что делать? за ранее спасибо!
Здравствуйте, Марат!
Претензия в подобных Вашему случаях пишется в произвольной форме. Специальной формы не существует. Претензия адресуется на имя руководителя торговой организации, где приобретен товар (фамилия, имя и отчество руководителя совершенно не обязательны) и в ней указывается дата приобретения товара, какой товар приобретен, какие, кем и когда обнаружены недостатки товара, когда и кем нарушены установленные сроки замени товара и другие данные — примерно так, как Вы изложили в своем вопросе. Особо нужно выделить свое право о возможности обратиться в суд в случае игнорирования Вашей просьбы и потребовать не только замены товара, но также пени, понесенных Вами расходов в связи с нарушением Ваших прав, штрафа, компенсации морального и судебных расходов. Сошлитесь на закон «О защите прав потребителей» (ст.15, 18, 23).