Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия по Холодильнику
здравствуйте по гарантии был отправлен в 21 мая 2014 г а 10 июня 2014 г была подана заявка на подмену Продавец принял претензию и сказал что у них нет холодильников в обменом фонде и им проще заплатить неустойку у меня вопрос с какого дня будет неустойка с момента подачи заявления или со дня сдачи в ремонт
, сергей, г. Нижний Новгород
Александр Мельников
Здравствуйте! Неустойка начинает течь по истечении 3 дней с момента получения претензии продавцом от потребителя, в размере 1% цены товара
Похожие вопросы
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Имею ли я право, не платить за холодильник?
Здравствуйте, жил на съемной квартире, съехал от туда месяца два назад. Сейчас хозяйка пишет, что есть вмятина на холодильнике, хотя ничего я не делал. Договора не было, всё было на словах. Имею ли я право, не платить за холодильник?
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!