8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат части страховой премии по каско

Добрый день!

После продажи Автомобиля застрахованного по КАСКО, могу ли я потребовать возврата части страховой премии от Страховщика? и как им это обосновать т.к. они отказывают в возврате части премии за не истекший срок действия договора ссылаясь на ст. 960 ГК

, Гасан, г. Махачкала
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Договор страхования можете сбросить?

0
0
0
0

п.3 ст. 958 ГК РФ
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
пп. а) п.6.2. Правил страхования Росгосстраха
В случае расторжения Договора страхования по инициативе Страхователя, страховая премия, уплаченная Страхователем, не подлежит возврату.

В соответствии с Условиями страхования рассчитывать на возврат страховой премии не можете.

Обратите внимание на

пп. к) п. 7.2. Правил страхования Росгосстраха

при переходе прав собственности (продаже, дарении и т.д.) на ТС предупредить нового Собственника о его обязанностив течении 3 рабочих дней письменно уведомить Страховщика о переходе к нему прав собственности на указанное в договоре ТС;

P.S. Предложите новому собственнику возместить расходы на страховку.


0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! В данном контексте, необходимо обратиться к ст.958 ГК РФ:

Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования

1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:

гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;

прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.

2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

Так как  вашем случае, причина досрочного расторжения не указана в ч.1 ст.958, то если договором не предусмотрено иное (а такое вряд ли возможно, но в любом случае, необходимо ознакомиться с правилами страхования в части досрочного расторжения договора), страховая премия не подлежит возврату. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Страхование
Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)?
Добрый день! 25.05.2024 я приобрела автомобиль, подписав приложенные документы. Также, мной был приобретены страховой полис "Каско" ( на 1 год), "GAP" ( на 2 года) и ДМС. В данный момент , я хочу расторгнуть договор на "GAP", т.к как он мне не нужен. Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)? Как я поняла исходя из заявления (где выбор стоимости автомобиля) я могла выбрать или каско или gap. Просьба, помочь ответить на вопрос о возможности отказа от GAP.
, вопрос №4133614, Татьяна, г. Великий Новгород
ОСАГО, Каско
Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в
Здравствуйте! Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в интернете пишут что компания действующая, но никак не связаться, уже пол года прошло, а я не могу взять акт о страховом случае
, вопрос №4132866, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Дата обновления страницы 03.07.2014