8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия 3 месяца

Купила телефон гарантия год, в пользовании около 3 месяцев. Кнопка зависает , теряется постоянно связь , не всегда регулируется громкость. Пользовалась аккуратно. Можно ли вернуть деньги и куда обращатся в данной ситуации

, Сабина Садаева, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Обращаться необходимо в магазин, где приобретался телефон. На имя директора магазина подается претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и выплатить денежную сумму по договору в связи с тем, что Вас не устраивает качество товара. В этом случае продавец обязан проверить качество товара за свой счет. Если окажется, что в телефоне есть неисправности, то он обязан будет выполнить Ваши требования. Если продавец откажется выполнить Ваши требования, несмотря на выявленные неисправности, то необходимо будет обратиться в суд.

1
0
1
0
Диана Капошко
Диана Капошко
Юрист, г. Москва

Полностью согласна с коллегой, вы имеете право в соответствие со ст. 21 Закона о Защите прав потребителей - Замена некачественного товара, так же вы имеете право на основании ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1
0
1
0

Собина прошу прощенье, совершенно верно подметил Александр, что это товар, который входит в перечень технически-сложных. Поэтому вернуть по истечении 3-х месяцев не получится, у вас его не примут — только отдать в ремонт.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Не соглашусь с Русланом и Дианой

телефон является технически сложным товаром.

ч.1 ст.18 Закона о ЗПП -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи (у Вас же уже прошло три месяца) потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


Таким образом, в настоящее время единственно что возможно, так это отдать телефон в ремонт.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2014