Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия 3 месяца
Купила телефон гарантия год, в пользовании около 3 месяцев. Кнопка зависает , теряется постоянно связь , не всегда регулируется громкость. Пользовалась аккуратно. Можно ли вернуть деньги и куда обращатся в данной ситуации
Здравствуйте! Обращаться необходимо в магазин, где приобретался телефон. На имя директора магазина подается претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и выплатить денежную сумму по договору в связи с тем, что Вас не устраивает качество товара. В этом случае продавец обязан проверить качество товара за свой счет. Если окажется, что в телефоне есть неисправности, то он обязан будет выполнить Ваши требования. Если продавец откажется выполнить Ваши требования, несмотря на выявленные неисправности, то необходимо будет обратиться в суд.
Полностью согласна с коллегой, вы имеете право в соответствие со ст. 21 Закона о Защите прав потребителей - Замена некачественного товара, так же вы имеете право на основании ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Не соглашусь с Русланом и Дианой
телефон является технически сложным товаром.
ч.1 ст.18 Закона о ЗПП -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи (у Вас же уже прошло три месяца) потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, в настоящее время единственно что возможно, так это отдать телефон в ремонт.
Собина прошу прощенье, совершенно верно подметил Александр, что это товар, который входит в перечень технически-сложных. Поэтому вернуть по истечении 3-х месяцев не получится, у вас его не примут — только отдать в ремонт.