Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
РЖД не вернуло на карту деньги за сданный билет
Билет на поезд был приобретен на вокзале и оплачен банковской картой. За 2 дня до даты отъезда был сдан в кассу 4.04.2014 г. Взамен выдали квитанцию кассовых сборов с указанием ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА. Возврат должен был произойти в течение 30 календарных дней. Прошло 45 дней, но деньги, за сданный билет, не поступили. Обратилась по телефону в претензионный отдел РЖД. Там все данные проверили и сообщили, что деньги перевели 4.04.2014 и послали в банк, выдавший карту ВТБ24. В банке сделали выписку с карты - денег нет и послали в РЖД. Какие должны быть мои действия? Подскажите, пожалуйста!
Здравствуйте, Ирина Михайловна
Вопрос, видимо возник, не между Вами и одной из сторон, а между РЖД и Банком. По этому, все документы и переписку сохраняйте. Думаю, что данный вопрос Банк и РЖД выяснят самостоятельно и денежные средства Вам вернуться на карту. Со своей же стороны, можно сделать следующее: письменно обратиться в Банк с приложением копий тех документов, который Вы получили от РЖД, и обратиться в РЖД с приложением тех документов, которые Вы получили из Банка о том, что денежные средства на такой то счет не поступали.
С Уважением