Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неправильно изготовленные линзы
Заказал изготовить очки с прогрессивными линзами в салоне оптики, хотел заказать бифокальные, пользуюсь ими не первый год. Сотрудник салона рекомендовал прогрессивные линзы. Получив готовые очки, испытываю дискомфорт при ношении: трудно сфокусироваться, изображение расплывается, головокружение, к вечеру головная боль, повышается давление.
Как вернуть деньги?
обратитесь в салон и напишите заявление с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги за линзы и работу мастера. В случае отказа - проводите проверку – экспертизу товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Помните так же, что Закон о правах потребителя позволяет продавцам не принимать очки обратно, т.к. очковые линзы не подлежат возврату.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 такие товары как контактные и очковые линзы входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.к линзы уже были выточены под Вашу оправу (то есть не сохранился их товарный вид и потребительские свойства) или линзы были изготовлены специально для Вас по индивидуальному заказу (индивидуальные рецептурные линзы).