8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купила в магазине солцезащитные очки. 2 недели даже не прошло, а на линзах начало слезать зеркальное покрытие. Скажите, пожалуйста, могу ли я просто вернуть очки? Чек у меня сохранился. Или нужно делать экспертизу?

Заранее спасибо

, Юлия, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Добрый день!

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В пределах гарантийного срока установленного продавцом именно он обязан делать экспертизу для проверки причин недостатков товара. Если гарантийный срок уже прошел, то обязанность доказывать, что недостатки возникли в следствие производственного брака уже лежит на Вас и в экспертизу придется обращаться Вам.

Но сначала все равно попробуйте просто с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Но у меня нет никакого договора. Мне выдали просто чек, что я я купила очки. И какой гарантийный срок я тоже не знаю. Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?

функцию договора в Вашем случае выполняет именно чек. вполне возможно, что гарантийный срок на товары установлен продавцом и об этом есть объявление в магазине.

Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?

Юлия

да, если будет установлено, что недостатки товара возникли не по Вашей вине. 

Обратитесь для начала с письменной претензией, к которой приложите копию чека и очки. Получите от представителя продавца отметку о принятии от Вас претензии на Вашем экземпляре. В течении 10 дней продавец должен удовлетворить Ваши требования либо дать мотивированный ответ на претензию.

Если откажет — надо смотреть ответ и тогда возможно обращаться в экспертизу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2014