Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Купила в магазине солцезащитные очки. 2 недели даже не прошло, а на линзах начало слезать зеркальное покрытие. Скажите, пожалуйста, могу ли я просто вернуть очки? Чек у меня сохранился. Или нужно делать экспертизу?
Заранее спасибо
Добрый день!
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В пределах гарантийного срока установленного продавцом именно он обязан делать экспертизу для проверки причин недостатков товара. Если гарантийный срок уже прошел, то обязанность доказывать, что недостатки возникли в следствие производственного брака уже лежит на Вас и в экспертизу придется обращаться Вам.
Но сначала все равно попробуйте просто с претензией к продавцу.
Но у меня нет никакого договора. Мне выдали просто чек, что я я купила очки. И какой гарантийный срок я тоже не знаю. Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?
функцию договора в Вашем случае выполняет именно чек. вполне возможно, что гарантийный срок на товары установлен продавцом и об этом есть объявление в магазине.
да, если будет установлено, что недостатки товара возникли не по Вашей вине.
Обратитесь для начала с письменной претензией, к которой приложите копию чека и очки. Получите от представителя продавца отметку о принятии от Вас претензии на Вашем экземпляре. В течении 10 дней продавец должен удовлетворить Ваши требования либо дать мотивированный ответ на претензию.
Если откажет — надо смотреть ответ и тогда возможно обращаться в экспертизу.