8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредитная карта банка Тинькофф

У меня проблема с кредитной картой банка Тинькофф. По кредитному договору у меня 39% годовых, но по факту получается больше 100% годовых!!! В декабре месяце я потеряла работу и просрочила обязательный платеж (примерно 5800 р.) на 6 дней, на что банк мне повысыл платеж в 2 раза (до 12000р.) якобы сразу за 2 месяца. Я оплатила 15000р., но уже в начале марта оказалось что мой долг увеличился еще на 10000р. Утверждают что это порценты и штрафы по кредиту ..

В электронном письме я попросила банк сделать мне график платежей с указанием суммы ежемес. платежа, сколько из этой суммы идет на погашение кредита а сколько в счет процентов, на что банк мне ответил отказом ссылаясь на то, что это КРЕДИТНАЯ КАРТА. Хотя в других банках это практикуется, я знаю точно. Я хочу понять какие последствия будут если я не буду платить. Как можно решить этот вопрос с банком и минимизировать эти драконовские проценты. Я не отказываюсь платить, но не 120% годовых!!!

Показать полностью
, Инесса, г. Москва
Константин Балакирев
Константин Балакирев
Юрист, г. Москва

Инесса, добрый день!

Безусловно, вы имеете право знать, как ведется расчет задолженности,
штрафов, пеней по вашему счету. Оценить правомерность отказа банка можно
лишь увидев ваше письмо и ответ: в чем именно вам отказано. Если вы не будите платить, то банк может подать на вас в суд и если он установит законность задолженности и вынесет соответствующее решение, то далее идет вопрос об исполнительном производстве по взысканию долга, а следствием может стать, как неприятное общение с судебными приставами или коллекторскими агентствами.

Мой вам совет — более внимательно и ответственно подходите к выбору
кредитной организации.

Удачи вам.

С уважением, Константин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я бы хотела узнать, что это значит?
У меня есть долги по кредитным картам и микрозаймам. Банки по кредитам подали на меня в суд, по одному делу из банка пришёл результат по судебному разбирательству, об окончании исполнительного производства. Я бы хотела узнать, что это значит?
, вопрос №4147982, Анна, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.?
Добрый день. Если есть техническая ошибка, которую сделали в МФЦ, неверно указав дату заключения договора, спишется ли такой долг? Все остальные реквизиты верные. И название и БИК и номер договора и сумма. Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.? Так договор кредитной карты, он совершенно уникален, но все же гложут сомнения. Примет ли пристав такие данные, если они обратятся в суд, а я захочу приостановить ИП. Буду благодарен за развернутый ответ и оплачу такой ответ. А то либо никто не отвечает, либо пишет "забей и не парься". Я люблю конкретику. Я уже в реестре банкротов, переподавать документы я не намерен. Буду благодарен за ответ, при необходимости оплачу.
, вопрос №4147626, Вадим, г. Москва
Семейное право
Добрый день.В 2019 году был вынесен судебный приказ по кредитному договору.Судебные приставы заблокировали
Добрый день.В 2019 году был вынесен судебный приказ по кредитному договору.Судебные приставы заблокировали карты и снимали денежные средства в счет долга.Когда на работу прешли 2 исполнительных листа с одинаковыми суммами долга я узнала ,что в 2020году опять вынесли судебный приказ на туже сумму долга .Законно ли это,что на один кредитный договор 2 исполнительных листа.
, вопрос №4146731, Светлана, г. Сочи
Гражданское право
Взяла выписку с этой карты, сожитель переводил с нее на свою карта
Жила с мужчиной 4 года, есть общий ребенок два года. В тайне от меня на меня взял кредит. Сейчас ним расстались и мне позвонили с банка, что я должна по кредиту. (Кредитная карта ) долг 50 тыс. Взяла выписку с этой карты, сожитель переводил с нее на свою карта. Как быть в таком случае?
, вопрос №4145254, Раиса Ли, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.05.2014