8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за непоставленный товар

Добрый день! Заказали шкаф, оплатили 100%, срок доставки был около 1,5 месяцев. Прошло уже 3 месяца, и фирма, похоже, закрылась. Магазина больше нет, телефоны не отвечают. Помогите, пожалуйста, разобраться, какую сумму указать в исковом заявлении в суд с учетом штрафа за просрочку поставки, как рассчитать сумму гос.пошлины, нужно ли её прописывать в иске, и как вообще правильно составить такое заявление, обязательно ли направлять письменную претензию перед обращением в суд. Спасибо.

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Екатерина, направить претензию желательно. Опять же все зависит от условий вашего договора. Сумма иска и сумма госпошлины прописывается в иске. В интернете полно калькуляторов госпошлины, зайдите на сайт суда в который будете подавать иск и  вбейте сумму иска с учетом пени.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Ирина, спасибо за ответ. В калькуляторе госпошлины необходимо выбрать тип заявления -

1.1. Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного характера

1.2. Имущественного характера, подлежащего оценке

Я не разобралась, что нужно выбирать в моем случае.

Относительно претензии, каким образом она фигурирует при по подаче иска? Вряд ли я получу какой-либо ответ от закрывшейся конторы...

Как правильно рассчитать сумму штрафа за просрочку поставки? К моменту подачи иска сумма будет одна, а потом каждый день она будет продолжать увеличиваться. Как сделать, чтобы сумму гос.пошлины также учли при предъявлении исковых требований?

Спасибо.

Вам нужно выбрать иск имущественного характера и вбить сумму. В резолютивной части где написано прошу, укажите взыскать с ответчика сумму уплаченной государственной пошлины в размере __ рублей.

Ответ на претензию не получите, но хотя бы исполните свою обязанность (если такая имеется в договоре) и будет подтверждение отправки претензии.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Елена Ситнова
Елена Ситнова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Екатерина, добрый день.

Лучше сначала направить претензию, так как в последствии можно будет применить к магазину дополнительные санкции.

Истцы по таким искам освобождены от уплаты госпошлины.

Нужна помощь — обращайтесь.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Елена, спасибо за участие.

Уточните, пожалуйста, в каком законе прописано, что не нужно платить гос.пошлину? Мне в суде не смогли внятно ответить, нужно или нет.

Екатерина, добрый день.

Лучше сначала направить претензию, так как в последствии можно будет применить к магазину дополнительные санкции.

Истцы по таким искам освобождены от уплаты госпошлины.

Нужна помощь — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014