8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар интернет магазин?

Заказал часы-телефон в интернет-магазине http://www.gadgetmarket.tv, прислали совсем другую модель,которая к тому же почти в 2 раза дешевле.Достучаться до администрации сайта не могу,не отвечают,что делать?Спасибо заранее.

, Евгений, г. Нижнекамск
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вместе с товаром, вам должны были передать квитанцию с ценой товара, в которой указан продавец. В адрес продавца вы можете подать письменную претензию об отказе от договора, в связи с тем, что вам был доставлен не тот товар, который вы заказывали. 

Вы также можете обратиться в отделение роспотребнадзора по месту своего жительства с жалобой на нарушение прав потребителя. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.04.2014