8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к автосалону

Добрый вечер! 19.04.2014г забрал новый атомобиль БМВ 320 из автосалона ТТС, доехав до дома примерно 5км, обнаружил на капоте скол и видно что его подкрашивали... сказали что могут компенсировать аксессуарами, которые представлены в их салоне на сумму 3 тысячи рублей(три тысячи рублей). Это смешно, ведь просто покраска одного элемента стоит 7-8 тысяч...Скажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо

, Дамир, г. Казань
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, с требованием, допустим, о безвозмездном устранении недостатка. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше, т.к. необходимо зафиксировать наличие недостатка и Ваше обращение к продавцу по этому поводу.

0
0
0
0
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Автомобиль относится к технически сложным товарам. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 суток с момента приобретения при обнаружении недостатков Вы имеете право:

отказаться
от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной
цены

п.5 ст. 18

… Продавец
(изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны
принять товар ненадлежащего качества
у потребителя и в случае необходимости
провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в
проверке качества товара.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N
171-ФЗ)

В
случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой
счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном
порядке.


ред. Федерального закона от 25.10.2007 N
234-ФЗ)

Если
в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые
не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю), уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.

То есть в течение 15 суток вы вправе возвратить, либо обменять машину. Для этого следует в письменном виде подать продавцу претензию с выбранным Вами требованием, получить на своем экземпляре претензии отметку о получении с датой.

После этого продавец отправит машину для экспертизы. Возможно, придется обращаться в суд.

Если за 15 дней не успеете, то для заявления требований сбитой краски уже не хватит, нужны существенные неисправности, либо нахождение машины в ремонте длительное время.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2014