8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники

Добрый день! Купили стиральную машинку,гарантия до 6.06.14г. По гарантии дважды уже была в ремонте, по одной и той же причине. Мы обратились в фирму LG,( т.к магазин где приобретали технику закрыт)на возврат денежных средств нам отказали,ссылаясь на то что после третьего ремонта можно произвести возврат денег. И после экспертизы. Что нам делать,куда обращаться. Так как срок гарантии заканчивается.

, Бэлла, г. Краснодар
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день Бэлла!

Начнем с того, что вы несколько заблуждаетесь относительно окончания гарантийного срока, на основании п. 3 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» -

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 Таким образом имеет место быть проявление недостатка вновь- а это уже существенный недостаток, который дает вам право обратиться к производителю с требование либо о замене товара или о возврате денежных средств.  Изготовитель должен при приемке товара провести проверку качества, она может быть произведена как в момент приемки товара, так и в течение 20 дней, если требуется дополнительная проверка качества. В случае необходимости может быть проведена экспертиза, если она вас не удовлетворит, вы сможете оспорить ее в судебном порядке. Моя рекомендация- прежде чем писать претензию изготовителю заранее вооружитесь заключение экспертизы и приложите ее копию к претензии. Ваши требования о замене либо о возврате денег должны быть удовлетворены в зависимости от требования в течение 10 (возврат денежных средств) или 7 (замена товара) дней. Конечно изготовитель вправе при приемке товара провести экспертизу, которая проводится в те же сроки, что и удовлетворение требований, то есть если замена- то 7 дней, если возврат денежных средств- 10 дней. Нарушение этих сроков влечет ответственность для изготовителя, установленную ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» Также не забывайте, что на время экспертизы или ремонта вы вправе требовать предоставления аналогичного товара, если вам отказали, то за это также можно взыскать неустойку, как впрочем и моральный вред. Удачи Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса
Добрый день! Работодатель требует справку о подлинности диплома! и обучения. Учился в Бакинском мореходном училище 1978-1982г.г. получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса.
, вопрос №4146144, Олег Валерьянович Шелест, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2014